Disk VOLKSWAGEN / Rheia
Disk | 5K0601025L |
Plug (invoice) | 3B7601171 |
цвет | размер | PCD | ET | HUB | цена, |
SILVER POLISHED | 6,5x16 | 5X112 | 42 | 57,1 | 5 998 грн |
GLOSSY BLACK POLISHED | 6,5x16 | 5X112 | 54 | 57,1 | 5 789 грн |
DULL BLACK POLISHED | 7,5x17 | 5X112 | 54 | 57,1 | 5 831 грн |
цвет | размер | PCD | ET | HUB | цена, |
SILVER POLISHED | 6,5x16 | 5X112 | 42 | 57,1 | 5 998 грн |
GLOSSY BLACK POLISHED | 6,5x16 | 5X112 | 54 | 57,1 | 5 789 грн |
цвет | размер | PCD | ET | HUB | цена, |
DULL BLACK POLISHED | 7,5x17 | 5X112 | 54 | 57,1 | 5 831 грн |
Техническая карта
Диски Volkswagen (Фольксваген) W460 RHEIA WSP Italy | |||||||
Совместимость(марка авто) | Размер | ET | PCD | DIA (ступица) | Болт/Гайка | Вес(кг) | Нагрузка на диск(кг) |
Audi: Audi A3, , Sportback (8P, 8PA) | 6,5x16 | 54 | 5x112 | 57.1 | Ориг. (14x1,5 Key 17) | 10.18 | 530 |
Skoda: Octavia (1Z) | 6,5x16 | 54 | 5x112 | 57.1 | Ориг. (14x1,5 Key 17) | 10.18 | 530 |
Seat: Alhambra (7MS), Altea, Toledo (5P), Leon (1P) | 6,5x16 | 54 | 5x112 | 57.1 | Ориг. (14x1,5 Key 17) | 10.18 | 530 |
Volkswagen: Golf V (Ex R32), Golf V Plus, Golf VI, Jetta (Typ 1KM, Sharan (Typ 7M) | 6,5x16 | 54 | 5x112 | 57.1 | Ориг. (14x1,5 Key 17) | 10.18 | 530 |
Audi: Audi A3, , Sportback (8P, 8PA) | 7,5x17 | 54 | 5x112 | 57.1 | Ориг. (14x1,5 Key 17) | 9.48 | 530 |
Seat: Alhambra (7MS), Altea, Toledo (5P), Leon (1P) | 7,5x17 | 54 | 5x112 | 57.1 | Ориг. (14x1,5 Key 17) | 9.48 | 530 |
Volkswagen: Golf V (Ex R32), Golf V Plus, Golf VI, Jetta (Typ 1KM, Sharan (Typ 7M) | 7,5x17 | 54 | 5x112 | 57.1 | Ориг. (14x1,5 Key 17) | 9.48 | 530 |
В комплектацию поставки входят:
- крышка;
- крепление;
- логотип;
- упаковки для сезонного хранения колёс из высококачественного и влагостойкого полипластика.
Диски от итальянского производителя WSP Italy разрабатываются по уникальной технологии литья под низким давлением, что позволяет избежать микротрещин и пустот. Для повышения безопасности максимальная нагрузка на диск увеличена на 25%.
Использование уникальных технологий и контроль качества на всех стадиях создания колеса (виртуальные испытания, испытания на удар, коррозийную стойкость) позволяют изготовить диски, что соответствуют качеству сертификатов TUV, международной омологации, стандартам JWL, а также унифицированным предписаниям UN/ECE R 124. А дизайн диска спроектирован так, что при вращении потоки воздуха, попадая на тормозную систему (суппорта, тормозные диски) охлаждают его, тем самым продлевая термин эксплуатации тормозных колодок и дисков.