Disk MERCEDES / APOLLO
Disk | A24640104007X21 |
цвет | размер | PCD | ET | HUB | цена, |
ANTHRACITE POLISHED | 7,5x17 | 5X112 | 45 | 66,6 | 9 753 грн |
ANTHRACITE POLISHED | 8x17 | 5X112 | 48 | 66,6 | 9 919 грн |
ANTHRACITE POLISHED | 7,5x18 | 5X112 | 44 | 66,6 | 11 703 грн |
ANTHRACITE POLISHED | 7,5x18 | 5X112 | 52 | 66,6 | 11 703 грн |
ANTHRACITE POLISHED | 7x18 | 5X112 | 46 | 66,6 | 10 417 грн |
цвет | размер | PCD | ET | HUB | цена, |
ANTHRACITE POLISHED | 7,5x17 | 5X112 | 45 | 66,6 | 9 753 грн |
ANTHRACITE POLISHED | 8x17 | 5X112 | 48 | 66,6 | 9 919 грн |
цвет | размер | PCD | ET | HUB | цена, |
ANTHRACITE POLISHED | 7,5x18 | 5X112 | 44 | 66,6 | 11 703 грн |
ANTHRACITE POLISHED | 7,5x18 | 5X112 | 52 | 66,6 | 11 703 грн |
ANTHRACITE POLISHED | 7x18 | 5X112 | 46 | 66,6 | 10 417 грн |
Техническая карта
Диски Mercedes (Мерседес) W772 APOLLO WSP Italy | ||||||||
Совместимость(марка авто) | Размер | ET | PCD | DIA (ступица) | Болт/Гайка | Вес(кг) | Нагрузка на диск(кг) | |
Mercedes Viano Typ 639; Marco Polo Typ 609; Vito Typ 639 | 7,5X18 | 56 | 5x112 | 66.6 | Болт M14x1,5; Болт M12x1,5; | 850 | ||
Mercedes B Typ 246/245 G; A Typ 176/245 G; CLA Typ 117/245 G; V Typ 639; MP Typ 639; Vito Typ 639; MPA Typ 639 | 7,5X18 | 52 | 5x112 | 66.6 | Болт M14x1,5; | 850 | ||
Mercedes C Typ 204/ 204 K | 7,5X18 | 47 | 5x112 | 66.6 | Болт M14x1,5; Болт M12x1,5; | 850 | ||
Mercedes C Typ 204/ 204 K; C Typ 218; C Typ 166; C Typ 245 G | 7,5X18 | 44 | 5x112 | 66.6 | Болт M14x1,5; Болт M12x1,5; | 850 | ||
Mercedes A 45 AMG Typ 245 G; CLA 45 AMG Typ 245 G/ 204 K; GLA 45 AMG Typ 245 G/207 | 7,5X18 | 42,5 | 5x112 | 66.6 | Болт M14x1,5; Болт M12x1,5; | 850 | ||
Mercedes GLA Typ 245 G | 7X18 | 46 | 5x112 | 66.6 | Болт M14x1,5; Болт M12x1,5; | 850 | ||
Mercedes: E 250 CDI, 220 CDI, 250 CDI FE, 350 CDI, 220 CDI FE, 300, 350 CDI FE, 350 CGI, 350, 500, 200 CDI, 200 CGI, 250 CGI, 350 4m, 350 Bluetec, 350 CDI 4m, 500 4m, 350 CDI G., 350 Guard, 500 Guard, 200 CGI T, 220 CDI T, 250 CGI T, 300 T, 350 CDI T, 350CDI T 4m, 350 (CGI T, T 4m, T 4m EC, 4m EC, CDIT4mEC, Blue 4m, Blue4mEC, Blue G, CDI G, BlueT 4m, Bl T4mEC, 4MATIC BlueEFFICIENCY, CDI BlueEFFICIENCY, 4MATIC, CGI BlueEFFICIENCY, BlueTec, BlueTec 4MATIC, CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, E 200 NGT, E 200 CDI T, E 500 T, E 250 CDI 4m, CDI T, T, E 400, B-Klasse B 200 | 8X17 | 48 | 5x112 | 66.6 |
| 850 | ||
Mercedes: CL 500, 500 4m, 500 BlueEFFICIENCY, 4MATIC BlueEFFICIENCY, 4MATIC, S 250 CDI, CDI EC, S 280, S 300, S 320 CDI,CDI 4m, S 350, 4m, CDI 4m, CDI, Bluetec, Blue 4m, EC, Blue4mEC, BlueEC, 4MATIC, S 350, 4m, CDI 4m, CDI, Bluetec, Blue 4m, EC, Blue4mEC, BlueEC, 4MATIC, S 450, 420 CDI, 450 4m, S 400 Hybrid, S 450 CDI, S 400 HybrEC, S 500, 4m, 4MATIC BlueEFFICIENCY, 4MATIC | 8X17 | 43 | 5x112 | 66.6 | Болт M14x1,5; Болт M12x1,5; | 850 | ||
Mercedes: B 160, B 180, B 200, B 220, B 250, A 180, A 200, A 250, A 220, CLA 200, CLA 250, CLA 180, A 250, A 160, CLA 180, CLA 200, CLA 250 | 7,5X17 | 52,5 | 5x112 | 66.6 | Болт M14x1,5; Болт M12x1,5; | 850 | ||
Mercedes: C 180, C 200, C 220, C 230, C 250, C 280, C 300, C 320, C 350, GLK 200, GLK 280, GLK 320, GLK 350, GLK 220, GLK 300, GLK 250 | 7,5X17 | 47 | 5x112 | 66.6 | Болт M14x1,5; Болт M12x1,5; | 850 | ||
Mercedes:E 350, E 500, E 250, E 200, E 220, E 300, E 400, E 500, E, B, Vito | 7,5X17 | 45 | 5x112 | 66.6 | Болт M14x1,5; Болт M12x1,5; | 850 |
В комплектацию поставки входят:
- крышка;
- крепление;
- логотип;
- упаковки для сезонного хранения колёс из высококачественного и влагостойкого полипластика.
Диски от итальянского производителя WSP Italy разрабатываются по уникальной технологии литья под низким давлением, что позволяет избежать микротрещин и пустот. Для повышения безопасности максимальная нагрузка на диск увеличена на 25%.
Использование уникальных технологий и контроль качества на всех стадиях создания колеса (виртуальные испытания, испытания на удар, коррозийную стойкость) позволяют изготовить диски, что соответствуют качеству сертификатов TUV, международной омологации, стандартам JWL, а также унифицированным предписаниям UN/ECE R 124. А дизайн диска спроектирован так, что при вращении потоки воздуха, попадая на тормозную систему (суппорта, тормозные диски) охлаждают его, тем самым продлевая термин эксплуатации тормозных колодок и дисков.